November 1st, 2011

БашОрг

=========================

Цитата #413809
xxx: Заметил интересную вещь: стоит мне сесть за домашний комп, и мой список важных дел моментально обнуляется.
=========================

Цитата #413813
xxx: Он такой грамотный, его даже послать некуда — он везде был…
=========================

Цитата #413816
Вот блин! Купила крем для омоложения кожи…
Намазала - вылезли прыщи
=========================

Цитата #413821
olegpavl71: Принесли флешку починить. Не работает, сказали, ВААБЩЕ!
Посмотрели - в ней дыра просверлена, чтоб на шнурок вешать…
=========================

Цитата #413829
Асфальт: Знаешь же этот развод в сети, типа "Узнайте все о ваших предках, только пришлите смс"?
Чингачкук: Дык. А чего?
Асфальт: Ну, я тут поэкспериментировал. Немножко. Ввел в данные "Уебанович Охуен Пидорасов". И запустил поиск.
Асфальт: Ты не поверишь. Оказывается, в архивах найдено более 10 живущих ныне родственников, около 30 архивных писем, награждения медалями и даже орденами, а главное... Главное - дворянство на Руси.
Асфальт: Боже мой, как мало мы знаем о великих дворянах Уебановичах! А ведь их награждали орденами. Бида-бида...
Чингачкук: Хммм... Я тут проверил. Ты знаешь, выяснилось, что ЙАААЗЬ РЫБА МОЕЙМЕЧТЫ тоже имела дворянство и была награждена орденами.
Асфальт: Чувак, походу учебники истории переписывать надо.
=========================

Цитата #413881
kissy: Олег побещал мне купить новую шубу, если я угадаю, почему он называет мня Элла.
Мрак :(((((
cmd: Наверно не Элла, а "Эллочка"
kissy: CMD, А ТЫ ОТКУДА ЗНАЕШЬ?!!!
=========================

Цитата #413883
xxx: Привет! Умеешь паять 12В паяльником? Мне ноутбук починить надо.
yyy: Нет, но на чужом ноутбуке с удовольствием поучусь.
=========================

Цитата #413884
xxx: Отпугиватель мышей? Шо за?
yyy: Ну это такая штука с ультразвуком. Она их не убивает.
xxx: А делает сильнее? :-)
=========================

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru