Kalij_O_Ash (kali_o_h) wrote,
Kalij_O_Ash
kali_o_h

С творческого вечера Сергея Соколова.

Эту мою подборку стихов Сергея Соколова я назвал бы "Кризис среднего возраста". А что,- не старики же!

***

Еще зеленую листву
Едва-едва колышет ветер,
Еще баркас мой на плаву,
А горизонт и чист, и светел,

Теплы туманы поутру.
И день прошедший отмечая,
Еще съезжаются к костру
Мои друзья на кружку чая.

Еще весь август впереди,
И грусть ненужную отбросим.
Когда еще пойдут дожди!
Когда еще наступит осень!

***

Словно мчимся в скорых поездах
Мы куда-то в мире сумасшедшем.
Не грусти о прожитых годах.
Не жалей о времени ушедшем.

Не рыдай, не думай не тужи,
Все по плану в этой постановке.
Только умоляю, не спеши
Выходить на первой остановке.

Не дури, не прыгай на ходу,
Не слезай с потертого насеста.
Если рассуждать начистоту,
Слава Богу, что хватило места.

***

Качели

Запутался день в серых елях,
Пустынны сырые бульвары.
Лишь осень на детских качелях
Качается с ветром на пару.

Как раз возле дома. Напротив.
Вдвоем. Да и это понятно.
Не жалко. И пусть. Я не против,
Раз это обоим приятно.

Я мог быть, конечно же, третьим
Да только мне это не надо.
Я августом солнечным этим
Качался на них доупаду.

Качался на них вместе с внучкой,
Взлетая наверх, словно в детство.
Ведь нет в повседневной текучке
Для этого лучшего средства…

Листва облетела на груше,
Пустеет за домом беседка,
Ноябрь отражается в луже…
Жаль внучка гостит очень редко.

***

Кагор

- Вот вышла замуж на свою беду!
Вновь слышу с кухни Зойкину тираду…
Я в баню к Сашке больше не пойду.
Опять скандал с женой. Оно мне надо?

Да тут, конечно, явный перебор,
Чтоб в баню к двум… нет к трем канистрам пива…
Ну, ладно водка! Но зачем «Кагор»?
Короче, начиналось все красиво!

Я, в общем-то, до этого не пил.
Ввел, так сказать, здоровый образ жизни.
На пойло деньги тратить? Не дебил!
Нас мало, блин, таких в родной отчизне!

У Сашки баня прямо у реки.
Пейзаж, природа, воздух и масштабы!
- Попаримся, - сказал, как мужики!
Ну, пиво, водка, веники и … бабы.

Я Сашке говорю, мол, я не пью
И не хожу налево и направо.
Но как тут отказаться? Мать твою!
Не на свои ж. Халява, сэр! Халява!

Трещат в печурке весело дрова.
В предбаннике красиво и уютно.
Сидим вдвоем. Пока без баловства.
И трезвые. Пока что. Абсолютно!

Дымок струится тихо из печи.
Свеча качает вечность, как лампада.
- А где же бабы, Саня? Не молчи.
Хоть мне, ты знаешь, этого не надо.

- Придут, раз обещали. По пивку?
Назло вконец зажравшимся буржуям.
- Ну, это можно. Только по глотку.
- И водочкой слегка заполируем.

Мы с Санечкой уже навеселе.
Сидим и гордо пиво с водкой глушим.
Какие веники! Такое на столе!
А искупаться можно и под душем.

Слегка вот жажду только утолю,
А, впрочем, я и так не очень грязный.
Я лучше из баклажечки налью,
Покуда взгляд прозорливый и ясный.

Я лучше водки рюмку проглочу,
Хоть мне она, признаться, не по нраву.
Вот как бывает, пью, а не хочу.
Не на свои ж. Халява, сэр! Халява!

И, наконец, снимая балахон,
К нам на порог вся в пудре и в помаде
Заходит, робко пряча самогон
И улыбаясь ртом беззубым, Надя,

Соседка наша. Хата через дом
Я до такого вовсе не набрался.
Хотя, признаюсь, сидя за столом,
Я захмелеть усиленно старался.

Санек объелся, видно, белены!
И в голове, как не бывало хмеля.
Она ж страшнее атомной войны!
А груди – уши, блин, у спаниеля!

Я онемел. Сидел, как истукан.
От страха начал пить напропалую.
Решил тогда - хлебну еще стакан
И лучше Сашку в щечку поцелую.

Потом запел, не целый день молчать,
Ведь пьем-то мы совсем не простоквашу.
Но с каждой кружкой стал я замечать,
Что хорошеет как-то Надя наша.

Она уже, ну как Бриджит Бардо!
Она уже, как Моника Белуччи!
А спаниелей я люблю за то,
Что нет собаки преданней и лучше!

Мы пили с ней. До дна! Еще до дна!
На брудершафт. А после целовались.
Ну, а затем нагрянула жена,
Хотя мы с Надькой лишь намеревались…

Я протрезвел мгновенно от тоски
И сразу руки поднял без базара…
Бутылка разлетелась на куски
От Зойкиного резкого удара.

Спасибо уцелела голова!
Сдались мне эти груди, эти уши!
А Зойка, блин, а Зойка какова!
Кагор вот жалко, так и не покушал!

- Вот вышла замуж на свою беду! –
Опять трындит жена из коридора.
Я к Сашке в баню больше не пойду.
Ну, разве только если без «Кагора»?

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Subscribe

  • Временно вещание прекращается.

    Не месяц, примерно. Мы с женой летим в Крым. Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

  • Рассказывала одна женщина...

    В юности она училась в Рязанском Меде. Жила в общежитии, а на выходные ездила домой. По понедельникам, рано утром, бегала от электрички на первое…

  • Из рекламы

    "Я эту песню написал одним пальцем." ??? Я не понял, он этим гордится или стыдится? Оригинал записи и комментарии на…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments